Lasertech

По какой цене предлагать клиентам аппаратные услуги?

15.06.2023
6570
3 м. 59 сек.
По какой цене предлагать клиентам аппаратные услуги?

Коллега, здравствуйте! На связи Ольга Ануфриева.

Когда у вас появится эффективный аппарат, по какой цене будете предлагать новые услуги клиентам?

Затрудняетесь сказать? Понимаю вас!)

Чтобы клиенты охотно записывались к вам в длинные очереди на процедуры, нужно в начале продумать правильное ценообразование новых услуг.

Вот об этом мы и поговорим в этой статье.

Напомню, это письмо из серии #передстартом.

Разбираем важные темы перед покупкой аппарата и повышаем осознанность вхождения в новый бизнес.

Поэтому читаем статью внимательно, мотаем на ус)) И выполняем простые задания, которые очень помогут вам, когда начнете зарабатывать на новом аппарате.

Для тех, кто не читал предыдущие 2 письма из этой серии. Вот они, обязательно прочтите!

1. Сколько я хочу зарабатывать в аппаратной косметологии?

2. Какие аппаратные процедуры будут основой моего бизнеса?

Ну а теперь, к нашей теме. Приступим!

Чтобы определить, по какой цене лучше всего предлагать клиентам аппаратные процедуры, для этого нужно знать, что предлагает рынок, на котором вы собираетесь работать?

Чтобы вам была понятна суть, давайте разберем ситуацию на простом примере.

Итак.

Допустим, вы живёте в одном из прекрасных городов нашей необъятной России-матушки.

Например, возьмём красивый и солнечный город - Краснодар.

Вы решили открыть салон/кабинет и заниматься оказанием аппаратных процедур.

Вы определили локацию, где будете работать, нашли место.

И вот теперь, самое время понять:

- А что происходит вокруг?

Как работают салоны вблизи вас, которые занимаются тем же?

И самое интересное, по каким ценам они предлагают свои услуги клиентам?

Если мы поставим цены на процедуры с потолка, то можем в самом начале, сильно усложнить себе жизнь)

Если поставим цены выше, то для определенных клиентов может быть дорого. В таком случае, вам как продавцу нужно будет больше делать акцент на том, чтобы обосновывать цену услуг, объясняя, почему у вас дороже и почему это стоит тех денег, которые вы просите.

Если при более высокой стоимости этого не делать, клиенты могут не соглашаться и со словами: -спасибо, я подумаю... Уходить в другой салон.

Если поставим низкую цену, то что мы заработаем?)

Это тоже не самый лучший вариант.

А что же будет лучшим вариантом?

А лучший вариант - это золотая середина. Средняя стоимость. Тогда у клиента не будет вопросов и он будет легко и свободно говорить: запишите меня на процедуру!

Коллега, если вы хотите открыть салон, который будет ориентироваться на люкс, то цены вы можете поставить гораздо выше среднерыночных, так как эта аудитория, полностью соответствует подобным ожидания.

Так вот, чтобы понять, от чего отталкиваться по ценам? Нужно выяснить, по какой цене, то же самое продают ваши конкуренты?

Как это сделать? Очень просто!

Заходим в Яндекс. Набираем запрос, например: лазерная эпиляция в Краснодаре

Жмём кнопочку поиска, и - смотрим.

Самый простой и удобный способ посмотреть, какие салоны работают вблизи вас. Это открыть Яндекс Карты.

Переходим в них. Если меня интересует центр города, именно там я буду открывать салон.

Я приближаю данную местность на экран и смотрю, какие салоны работают в радиусе 1 км. от меня?


Как мы видим, таких салонов на карте около 10 мест.

В контактах указаны номера телефонов.

И теперь, моя задача взять в руки телефон и просто туда позвонить и узнать стоимость услуг:

- Здравствуйте, меня интересует лазерная эпиляции. Сколько у вас стоит лазерная эпиляция?

- Цена: 10 руб. сеанс.

- Сколько сеансов нужно, чтобы избавиться от волос надолго?

- Курс 6-10 процедур.

- Значит курс будет стоять где-то примерно 60-100 руб.?

- Да, около того…

Это все, что вам надо узнать.

Обзвоните все салоны в той местности, которую выделили для себя на карте.

У вас. Например получиться так.

У первых стоит 8

У вторых 9

У третьих 10

У четвертых 12

У пятых 7.

Вот мы видим самое большое значение и самую низкую цену. Середина будет 9 руб.

И это будет оптимальным вариантом по стоимости вашей услуги по лазерной эпиляции.

Тоже самое можно сделать и по другим услугам, которые вас интересуют.

Позвоните в салоны и узнайте, сколько стоит у них сделать:

- Карбоновый пилинг

- Удалить тату или татуаж?

Просто прозвоните их и на основе средних значений, определите стоимость своих будущих аппаратных процедур.

Напомню, если у вас салон будет ориентирован на люкс, то цены можно поставить выше, ваша аудитория к этому готова.

Поэтому, если планируете приобретать аппарат для эпиляции (диодный лазер или элос-аппарат) Звоните и уточняйте стоимость, также не забудьте спросить про омоложение. Это вторая, очень востребованная процедура на лазере.

Если планируете брать аппарат для удаления пигмента (неодимовый лазер).

Здесь выясните, сколько будет стоять удаление тату и татуажа?

Также обязательно спросите про карбоновый пилинг. Это очень универсальная процедура, она подойдёт всем!

Ну, а когда обзвоните салоны, будете четко понимать, по каким ценам работать дальше, чтобы иметь много много клиентов!)

А у меня на этом все.

С вами была Ольга Ануфриева и совсем скоро я отправлю вам следующее письмо, из серии #передстартом.

Как всегда, для тех кто уже готов начать аппаратный бизнес и удвоить свой доход минимум в 2 раза, для вас надежные аппараты от производителя со скидкой по кнопке ниже.

До встречи!

Поделиться:

Рекомендуемое чтение: