Коллега, здравствуйте! С вами Виталий Валяев.
Может ли косметолог за несколько минут, самостоятельно, провести первичный анализ рынка, на сколько востребована в регионе та или иная косметологическая процедура?
Да, может! Сегодня я покажу, как с помощью всего лишь одного инструмента, вы сможете определять на сколько перспективно, то и или иное направление бизнеса для косметолога в ближайшие несколько лет.
Интересно? Тогда начнем!
Существует такой сервис аналитики, как Яндекс Вордстат.
Я сам регулярно пользуюсь им. Он существует уже достаточно давно.
Яндекс Вордстат собирает статистику по запросам среди пользователей из поисковика Яндекс. То есть, с его помощью, можно посмотреть, как часто искали пользователи поисковика ту или иную процедуру за определенный промежуток времени.
Таким образом, мы можем видеть реальной спрос на любую процедуру в вашем городе.
Чтобы стало понятно, как это работает, покажу на примере.
Давайте перейдем в Яндекс Вордстат https://wordstat.yandex.ru/
В строке поиска сервиса наберем, например процедуру: лазерная эпиляция
И мы посмотрим статистику по всем регионам.
У нас получилось 363 516 просмотров за последний месяц. Эти цифры говорят нам о том, что спрос на эту процедуру очень высокий по всем регионам.
Как посмотреть спрос на процедуру в своем регионе?
Теперь, допустим вам нужно посмотреть статистику по этой процедуре более точно, в своем регионе.
Например, по Краснодару.
Для этого, вы нажимаете в критериях поиска кнопку: По регионам. И смотрим статистику по вашему запросу.
Прокручиваем вниз и ищем нужный нам город.
Находим Краснодар и видим 5 221 запрос за месяц.
Могу сказать, что процедура по лазерной эпиляции, одна из самых популярных среди клиентов, здесь цифры очень высокие и говорят сами за себя.
Где бы вы не начали предоставлять своим клиентам данную процедуру, везде будет много желающих записаться на неё.
Как посмотреть динамику запросов по процедуре за последние годы?
Вы наверное помните, в самом начале статьи, я сказал о том, что вы сможете даже посмотреть, как развивался спрос по нужной процедуре в регионе за прошлый период и как на основании этого понимать динамику развития процедуры на ближайшее время.
Чтобы мы смогли посмотреть эти показатели, нам нужно нажать на кнопку в критериях поиска: История запросов.
После этого жмем на кнопку: Подобрать. И смотрим.
Здесь сервис показывает нам статистику по всем регионам, а не по какому то в отдельности. Но для нас это не принципиально. Нам ведь нужно просто понять для себя: тренд процедуры растет или наоборот угасает? Нам ведь нужно выбрать направление в бизнесе, которое в ближайшие годы будет развиваться, тогда это может быть основанием того, что точно будем иметь много заказов и в перспективе и сможем хорошо на этом зарабатывать!
В нашем случае мы видим хорошую динамику! За последние 2 года спрос на процедуру по месяцам вырос в среднем более чем на 20%. Что дает нам четкое понимание, эта процедура продолжает набирать популярность, а значит рынок по ней будут продолжать расти и развиваться.
Если бы мы увидели, что запросов по месяцам стало меньше, тогда это прямой доказательство того, что процедура теряет свою популярность и стоит задуматься над ближайшими перспективами данного направления.
Вот так вы теперь можете смотреть спрос на любую процедуру в любом регионе и самостоятельно оценивать перспективы бизнеса.
Так можно прощупать не только косметологию, а вообще любой бизнес.
Если брать аппаратный бизнес, то это "голубой океан" для косметолога! За последние 2 года почти по всем аппаратным процедурам был устойчивый рост, даже не смотря на пандемию и разного рода кризисы.
Посмотреть динамику запросов по основным аппаратным процедурам за последние 2 года можно в нашей статье Здесь
Так вы сможете реально оценить перспективы рынка на ближайшее время и понять, стоит ли вообще начинать аппаратный бизнес?
Напомню, компания Lasertech является разработчиком и производителем эффективных лазеров для аппаратных процедур.
Забронируйте аппарат со скидкой по кнопке ниже!